Добавить комментарий

Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+7




Комментарии к “МЦ Сункар Алматы, медицинский центр Кульджинский тракт”

  1. Здравствуйте, хочу пожаловаться на халатность и ужасное отношение сотрудников вашего центра, в особенности МЦ Сункар по адресу Толеби 289. Два дня назад, моя дочь ,которой всего два года, поступила в вашу клинику с двусторонней пневмонией (до этого ее обследовал терапевт гор поликлиники и подтвердил данный диагноз.Мы положили ее к вам, рассчитывая на хорошее отношение и внимательность к лечению .Ну «лечение» оказалось ужасом. Моей дочке становилось только хуже от ваших препаратов, у неё появился понос и постоянная рвота.Она ничего не могла есть, появилась температура.С каждым часом ей становилось хуже.Я пошла разговаривать с глав врачом,(в течении дня, к нам ни разу не подошли ни медсестра, ни врачи, вообще никто!)в это время, моей дочке стало совсем плохо, в итоге она пролежала в своей рвоте около получаса, пока я разговаривала и искала врачей и никто о ней не позаботился!!!я нашла ее в таком положении и тотчас же решила увести ее от этого ужаса, где ее не лечили, а колечили! Я вызвала скорую помощь и сказала, что отказываюсь от такого лечения отношения, при этом сразу же появился ваш заведующий-Керимкулов Куаныш Джанбирович, который начал силой выталкивалкивать меня , кричать и повышать голос.Мою дочь он также выгнал, сказав что «ему все равно что будет с моей дочкой, что ему нужны только деньги и что он просто так нас не отпустит, а список лекарств, которые они давали моему ребёнку он тоже не скажет, только в случае если я заплачу за эту бумажку 15000тг!!!»Что за животное отношение?!в итоге мы уехали на скорой помощи в Детскую Городскую Инфекционную больницу, где врачи знают свое дело, при этом, нам сказали что мою дочь еще дополнительно заразили кишечной инфекцией, которой до этого не было и вообще, вели неправильное лечение! Скорее всего, я буду обращаться в правоохранительные органы за такое животное, ужасное отношение, халатность и не компетентность!

  2. Здравствуйте!Два дня назад обратилась в клинику Сункар по Кульжинскому тракту.МРТ кабинет врач очень грубый ничего толком не сказал!Мед сестра ЭФГДС 309 каб тоже самое.Чем туда ходить видить не довольные рожи лучше в поликлинику ходить

  3. Хорошо что отзывы прочла, спасибо вам.. мне посоветовали в сункар идти, я передумала

  4. Добрый день! 13.08.2018 Сункар в Аксай 4 пришел на прием отоларинголога оплатил за консультацию 4000тг. Направили в 308 кабинет. В 308-м Врачи (4 Человека) в рабочее время прямо на рабочем столе пили чай с тортом.мне сказали подождать. спустился в кассу и сделал возврат денег.

  5. Дд!хочу высказаться по поводу медицинского центра «Сункар» по Кульджинской трассе. Это худшее, что может случиться с больным пациентом! мало того, что тебе плохо там становится еще хуже!название медицинский центр не соответствует этому хаусу и ужасу, который там творится!что ранее мне импонировало, то что у них имеется единая база для записи на прием- колл-центр. решили мы туда обратиться, так как были наслышены о хороших спеицалистах-гинекоголах и позвонили заранее, чтобы записаться на прием, также мы сделали снимок МРТ там же в
    Сункаре. Однако прибыв на место во время на запись, не успев зайти в кабинет №23 оттуда вылетает врач и кричит:»Сперва заплатите потом заходите». Так как моя мама была в тяжелом состоянии я попросила врача пока проводить осмотр, а я схожу на кассу. на что она гаркнула на меня и хлопнула дверью. чтобы не ухудшать ситуацию и не нервировать свою маму я молча пошла к кассе, где простояла 45 минут, пропустив уже время приема, только потому что девушку на кассе постоянно дергал врач-уролог, все время подходил к ней и что-то говорил. Она прерывалась и занималась его поручениями. Хотя как передо мной так и после меня стояли длинные очереди. наконец выстояв, я начала платить за прием и девушка ответила мне, что записи нет!я попросила ее перепроверить и она сразу заявила:»обращайтесь в колл-центр, это не моя проблема и не мое дело, записи нет, вы будете оплачивать или нет?» я была в шоке от такого хамского ответа и отношения, дело не в том, что нам должны все время улыбаться,а в отношении. мы обратились в Сункар, так как посчитали, что он лучший среди всех остальных нам его посоветовали, а с нас трясут только деньги. обращаясь в частную клинику мы расчитываем на сервис, нестояние в очередях,ведь мы платим немалые деньги только за прием!с таким же успехом мы могли обратиться в свою городскую поликлинику по району, чтобы взглянуть на недовольные лица медсестер и врачей, услышать нелестные реплики в свой адрес. но дальше больше!хорошо, стараясь не обращать внимание на ответы девушки с кассы мы наконец зашли на прием. дело в том, что у моей мамы пару лет назад было подозрение на онкологию по-женски и ей была сделана операция. и вот спустя 2 года ей резко стало плохо, она не могла встать, ходить, есть, обезболивающее не помогало и поэтому мы и решили обратиться в сункар. мама не могла сама одеваться- раздеваться и я боялась оставлять ее без присмотра. зайдя в кабинет гинеколога Теиповой Гульмирой Аркеновны мы снова встретились и хамством и наглостью.они именно по этому критерию берут на работу?Теипова прикрикнула на меня прием для мамы а не для тебя, жди в коридоре, на что я попросила ее подождать в кабинете, так как боюсь ее оставить одну. у моей мамы от всех этих ожиданий в коридоре поднялось давление, рабочее у нее низкое.Теипова взяла МРТ и начала задавать вопросы, на что-то мы ответили. а вот название операции не помним, мы принесли карточку и все записи которые у нас были для врача. и вручив ей карточку, чтобы она сама посмотрела точное название прошлого диагноза, операцию и последующие записи, она швырнула ее нам обратно, сказав:»женщина у меня времени мало, говорите, что я буду каждого читать». это было ужасно, мы почувствовали себя каким-то отребьем.находясь на приеме, за который ты сам же заплатил, на тебя вылили столько негатива и «дерьмового» отношения. моей маме стало хуже руки начали трястись я говорю давление поднялось от вас уже. измерив мы убедились, что давление стало 150 это очень много для мамы. врач спросила есть ли у нас таблетки и приказала мне пойти купить воды. не предложив даже и не сделав ничего чтобы сбавить маме давление. ни своих таблеток, ни даже стакана воды. побежав в столовую я прибегаю и вижу, что она ругается с моей мамой, а мама даже не слышит, так как ей плохо!!!о ужас как вспоминаю так опять плохо!как смотреть когда твоей матери вместо того, чтобы помочь делают еще хуже. я потребовала возврата деньги за прием и извинений перед мамой и главного врача. мама тряслась, теипова позвонила главному врачу и сказала ему при нас же «тут пациентка без настроения пришла, ничего не говорит еще и деньги хочет»!это был финиш, просто абсурд какой-то. пришел главный врач в спортивке,он выслушав сказал, что вернет деньги и извинился за сункар за врача и от себя, однако теипова заявила,что извиняться не собирается. вручила мне демонстративно деньги, при остальных пациентах обсудила меня с девушкой на кассе, повторно спросив ее будет ли извиняться, дернулась отказалась. вопрос, зачем мы платим деньги за прием?чтобы они сделали итак больного человека еще больнее и уязвимее. они отпустили маму и меня, зная, что у нее давление, не оказали ей никакую необходимую помощь. а если бы она не дай Бог упала бы где-нибудь?чья это была бы вина, только их!по какому принципу набирают людей?ни как врач ни как человек никто из них там себя не показал!прошу принять хоть какие-то меры в отношении врача- гинеколога Теиповой Г.А. может быть для начала поучиться манерам, элементарному этикету и уважению к старшим. моя мама старше теиповой однако той было абсолютно безразлично, она смешала нас с грязью и унизила других слов не подобрать. мы с такими растроенными чувстввами, подорванным здоровьем и расшатанной психикой вышли оттуда просто ужас!главный врач при нас обратился к теиповой, чтобы она извинилась, а она не среагировала!получается что главный врач там ничего и не решаетю врачи и персонал ведут себя как хотят, руководитель для них никто.мама уже ничего не хотела и терпев боль поехала домой отдохнуть. обращась к вам надеюсь на разбор подобных ситуаций и устранения такого «профессионализма»

  6. Добрый вечер! Вот уже второй раз прихожу в 16.00-17,00ч. к терапевту по адресу Мамыр 1, МЦ Сункар и не застаю врача на месте. Если врачи не сидят на месте, может стОит всё же указывать фактический график работы?

  7. Иванов Иван Павлович,14.03.1993 г.р.
    Инвалид детства 1 группа.
    г.Алматы. сот.:8 (705) 221-09-16
    ID: 112076279. МЦ «Сункар».
    Я,хочу выразить свою благодарность,признательность и уважение врачу-урологу Жумадилову Р.Ю., заведующему отделения урологии Тен Н.С. и всему персоналу отделения.
    В моём большом и сложном клиническом диагнозе (врождённые пороки развития ЦНС) есть такое,как нарушение функции тазовых внутренних органов в виде недержания мочи. Неоднократно лечился от воспаления мочеполовой системы.Осенью 2015г. почувствовал боль в правой половине мошонки,появилась мутная моча с хлопьями и кровью.В феврале 2016.г резко поднялась температура до 40º,сильные боли в спине,сгустки гноя в моче.Лечился у терапевта в поликлинике №27, при обследовании на УЗИ (25.04.2016) и КТ брюшной полости (от 16.05.2016) было выявлено опухолевое поражение мочевого пузыря с вторичным поражением регионарных лимфотических узлов,дивертикулы мочевого мочевого пузыря.
    Обратился на обследование и лечение в МЦ «Сункар»,где меня встретили врачи-профессионалы Жумадилов Р.Ю. и Тен Н.С.,провели все нужные лабораторно-инструметальные и операционное обследования и лечение.
    В считанные часы был снят «смертный приговор»,прежнее заключение и поставлен правильный диагноз — Нейрогенная слабость мочевого пузыря.
    В стационаре МЦ «Сункар» я был окружён теплотой,вниманием и заботой моего дорого доктора Жумадилова Р.Ю.
    Большое ему Спасибо,он Врач с большой буквы. Моя мама Ольга Андреевна выражает Вам уважение и материнское Спасибо от всего сердца.
    Желаем крепкого здоровья Вам и Вашей семье.
    Профессионального Вам роста и успеха.
    2016г.
    Иванов И.П.

    P.S.: Правильно поставленный диагноз — это продолжение яркой и радостной жизни.

  8. Кулджинский тракт мед.центр СУНКАР деп койганба керемет. Осыдан 5 жыл бурын барып каралганда бари жаксы врачтарыда тажирибели оз жумыстарын жаксы билетин еди жане дурыс диагноз койып бере алатын. Ал ен биыл барсам онкей бала шага толган отирик професор уксап турлерин жасап алган отирик диагноз койып, билмеседе уят болып калмасын деп тез тез, накты ештеме айталмайды брдемени былдырлап.Кассада канша сагат турганымды айтпаганда.Бармандар боска акша шашасындар.

  9. Хочу пожаловаться на детского врача офтальмолога Утегенова Бахтыгуль Нурлепесовну принимает в 210кабинете. Врач очень грубая и халатно относится к своим обязанностям. Неделю назад повела сына к ней на приём мне нужна была справка в школу о состояний зрения ребенка.Прошла прием она выписала мне рецепт глазные капли Мидакс1% . во первых справку и рецепт она выписала мне на одном бланке где написано справка. Во вторых в аптеках мне не дают препарат сказали пусть напишут отдельный рецепт этот препарат без рецепта не выдается, и еще что препарат который вам назначили выдаётся детям только с 8 лет( моему сыну 6 лет). Сегодня я к ней пошла и сказала что она мне неправильно выписала рецепт и я сказала чтобы она мне написала отдельно рецепт. Она не признает что она мне написала на одном бланке справку и рецепт. В конце она меня зделала виноватой начала на меня кричать, тыкать мне, сказала иди куда хочешь туда и жалуйся, я здесь врач как хочу так и разговариваю. Потом я вышла с кабинета пошла к заведующему пожаловаться на неё у меня там давление поднялось на 210. И меня сразу же повели в процедурную и вызвали терапевта. Она обсмотрела меня и поставили укол Магнезию и лежала там полчаса. Вот такие у них специалисты на кульджинской трассе хамствуют, грубят

  10. Добрый день!
    Хочу поблагодарить добрую девушку Алиму, кассира работающею в МЦ Сункар на Кульджинском тракте. Всегда направляюсь к ней на второй этаж, чтобы оплатить за прием. Она не просто принимает оплату, а подсказывает что и как, где итд. Она объяснила мне что можно получить скидку на последующие услуги, если пациент оплатил больше 20 000 тенге за услуги центра. ))

Страница обновлена: 21 августа 2016
Просмотров: 32 022